Весь Мир

Динамично развивающаяся информационно-развлекательная социальная сеть

Весь Мир - Личные блоги (размещайте свои статьи, делитесь мыслями с участниками сайта)

Нужно ли нам поддерживать отечественный автопром?

(2 голоса)

23 сентября 2010 года вступил в силу новый технический регламент, споры о принятии которого вызвали столько шума. Повод массовой шумихи - запрет ввоза и дальнейшей эксплуатации праворульных авто. Многие вздохнули с облегчением, узнав что при пересмотре проекта регламента, эту статью из него решили исключить. Не смотря на это, были всёж-таки подняты пошлины на ввоз, что естественно сказалось на стоимости подержанных автомобилей.  Паралельно с этим в средствах массовой информации началась грандиозная пиар-акция в которой принял участие сам премьер. Путин проехал из Хабаровска в Читу на новом "народном" автомобиле, в сопровождении соответствующего экскорта, джипов с охраной, механников и ...эвакуатора, везущего "запасную" Калину. Последнее, видимо чтобы окончательно засвидетельствовать качество данной техники...(в отличии от премьера, перегонщики японских авто как правило не нуждаются в дубликатах, хотя едут далеко не на новой технике). Видимо это была потытка властных органов внушить населению, что покупка шестилетних автомобилей типа Марк 2 или Камри японского производства сопоставимых поцене с Ладой, не стоила потраченных денег. Забавно, что после "путинского" автопробега не один депутат или губернатор не изъявил желания пересесть с мерседеса на ладу. В тоже время разработанный на автоВазе инженерами из РоссОборонЭкспорта, проект Лада С, был заморожен в пользу платформы представленной концерном Рено-Ниссан.

Данный проект интересен тем, что разрабатывался с абсолютного нуля. Принципиально новая автомобильная платформа, обьеденившая в себе достижения мирового автопрома последнего дестилетия. Тоесть, автомобиль полностью соответствующий современным требованиям.

Расчетная цена в районе 450 тыс. рублей, на 100 тыс. дороже морально устаревшей по всем меркам Калины, а если учесть что Лада С, автомобиль среднего класса С+(против гольф-класса Калины), то разница в цене становится не очевидной.

Опытный образец Лады С, показал что эта машина способна конкурировать по динамическим характеристикам с известными иностранными брендами, такими как Ниссан, Форд и Фольксваген. И всё же проэкт заморозили... Так кого же мы поддерживаем покупая Приоры и Калины, если учесть что по типу подвески, дизайну кузова и ходовым качествам эти авто отстают от мировых стандартов лет на пятнадцать, как минимум? Основной пакет акций автоВаза принадлежит государству, т.е. ХОЗЯИНА у этого предприятия нет. Зато есть иностранные партнёры, которые диктуют условия поставки комплектующих так как выгодно им а не нам...

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

  Copyright © 2013 "Весь Мир" +16